Главная        Цены        Новости        Контакты        Обратная связь        Карта сайта



ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Вся наша жизнь, с чем бы мы не сталкивались, всегда связана, в основном, с правом. Сами того, не осознавая, мы вступаем в различные правоотношения обыденные для нас это и товар, который мы покупаем в магазине (заключаем договор купли-продажи), садимся в общественный транспорт (становимся стороной в договоре перевозки), даже когда заходим в лифт - пользуемся коммунальными услугами. А кто не испытывал на себе тяжесть конфликтов с продавцом? Многим приходится неделями, а то и больше искать следы пропавшего груза. А с экранов телевизора нам рекламируют товары в яркой упаковке, а на деле пытаются вручить за большие деньги низкокачественную вещь. Да и в жизни мы, порой, не можем решить простой казалось бы вопрос заменить телевизор даже в гарантийный срок. Все выше приведенное объединяет Закон “О защите прав потребителя”.

Защита прав потребителей в Зеленограде
тел. 8-926-703-68-98
ЗВОНИТЕ

Узнайте, как вернуть деньги и получить 100% неустойки
  • Составление претензий
  • Составление исков в суд
  • Защита потребителей в суде
  • Возврат денег
  • Взыскание компенсаций
  • Возврат товара
  • Замена и обмен товара
  • Ремонт товара

Не только один Закон “О защите прав потребителя” входит в законодательство. Оно включает в себя целую группу нормативных актов, как законов, так и постановлений Правительства регулирующих отдельные сферы потребительского законодательства. Здесь переплетаются нормы различных отраслей права: государственного, административного, гражданского, уголовного. Перечень нормативных актов открывает Конституция РФ, где закрепляются права граждан на отдых, охрану здоровья, жилища, образования и т.д.

Центральное место в регулировании отношений связанных с потребителем занимает гражданское законодательство, а именно нормы Гражданского Кодекса. В первой части ГК устанавливаются правовые основы участия граждан и организаций в гражданском обороте, определяются основные условия заключения гражданско-правовых договоров. В состав законодательства связанных с защитой прав потребителя входят нормативные акты разного правового уровня. Это Закон “О защите прав потребителей” и КоАП. Входят и иные правовые акты, это и указы президента и Постановления Правительства (например, правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров).

Выступая в качестве покупателей, мы автоматически становимся стороной договор с правами и обязанностями присущими данным правоотношениям. Основные права потребителей следующие:

Защита прав потребителей Зеленоград

  • Автомобили - существенный брак при покупке авто, авто-ремонт по гарантии более, получение денег по КАСКО и ОСАГО, при оказании услуги испортили деталь автомобиля, заводской брак лакокрасочного покрытия, некачественный ремонт, ...
  • Окна и двери - нарушение сроков поставки и установки пластиковых окон, другой профиль при изготовлении окна, неправильный монтаж оконных конструкций, замена стекла в стеклопакете, ...
  • Мебель - брак после самовывоза, возмещение морального вреда, возврат за подъем мебели, возврат не доставленной мебели, мебель недоделана недопоставлена разваливается, некачественная мебельная фурнитура, возврат мебели, ошибка в габаритах шкафа, вернуть деньги за диван, отсутствует инструкция по сборке, некачественная сборка мебели, мебель повреждения при доставке, обивка из бракованной ткани, аллергия на новую мебель, ...
  • Изделия из кожи - экспертиза обуви, некачественная шуба, вернуть продавцу сапоги, срок гарантии на сезонную обувь, различная плотность меха на сапогах, брак обуви, брак или неправильная носка, обувь пострадавшая от реагента, слезла краска с туфель после истечения гарантийного срока, сдать туфли обратно, отклеился каблук, сломанная молния на сапогах, Обман продавца, сильный химический запах, не натуральная кожа, испортили шубу, возврат осенних сапог на гарантии, кому жаловаться на реагенты, шуба поседела, полезли нитки, два сапога разного размера, обмен детской обуви, промокают сапоги, отказ продавца обменять мужской костюм, возврат кожаной сумки, возврат платья, купленного со скидкой, дефекты кожи, треснула подошва сапог, а срок гарантии прошел, заводской дефект обуви, ...
  • Мобильные телефоны - возврат денег за некачественный контрафактный телефон, гарантия на сотовый телефон, поломка телефона в пределах гарантийного срока, как верннуть деньги за мобильник, салон отказал в гарантии, как обменять телефон, телефон сняли с гарантии, не отремонтировали телефон по гарантии, как обменять телефон, мобильник на время экспертизы, ремонт телефона по гарантии, как вернуть деньги за исправный телефон, поломка телефона в пределах гарантии, возврат мобильного телефона, некачественный сотовый телефон, ...
  • Банки и страховые компании - привлечь к ответственности обменный пункт, не верно перечисленные деньги, кредит под залог квартиры, мошенничество на электронном кошельке, проблема с оплатой пластиковой картой, как остановить вымогательство банка, задолженность по ипотеке, снятие денег с банковской карты, требования коллекторского агентства по кредиту, ошибки в кредитном договоре, порядок взыскания с банка суммы вклада вместе с штрафными пенями, как забрать свои деньги у Ситибанка, ...
  • Путевки и отдых - поменяли самолет без предупреждения, возрат денег за несостоявшийся тур, отмена рейса, турфирма отказывается возвращать деньги, опоздание на самолет из-за задержки документов, отмена брони гостиницы, возврат денег по мед. страховке, ...
  • Строительство и ремонт - строительство гаражного комплекса около жилого дома, соседи сносят несущие стены, права жильцов муниципальных квартир, гарантийные обязательства застройщика, договор долевого строительства, договор социального найма, суд отказал в компенсации морального вреда ЕИРЦ, залив - установление виновного, мы залили соседей, фирма затянула ремонт, обманула фирма по установке натяжных потолков, обманули строители, ...
  • Одежда и обувь - суд с химчисткой, красит дубленка, у шубы полезла мздра, возврат пальто, ...
  • Электроника - сервисный центр сломал объектив, возврат гейзерной кофеварки, обмен стиральной машины, вернуть деньги за стиральную машину, обман потребителя - компенсация, вернуть мультиварку, вернуть швейную машинку или поменять на другую, обмен бракованной швейной машины, вернуть деньги за ноутбук, вернуть компьютер, внешние дефекты холодильника, возврат соковыжималки, разбит плазменный телевизор, дефект утюга, дефект духовки, вернуть ноутбук если не понравился, возврат денег за неработающий холодильник, продали несертифицированный товар, шумит стиральная машина, как вернуть деньги за новый холодильник, выход из строя двигателя холодильника, моющий пылесос ненадлежащего качества, неисправный электролобзик, телевизор не отвечает заявленным свойствам, дефект видеокамеры, как поменять фотоаппарат, обмен или возврат духового шкафа, обмен новой видеокамеры, как вернуть деньги за кпк, ...
  • Покупки через интерет - проблема с интернет-магазином, некачесмтвенная мебель куплена через интернет, как вернуть деньги за товар купленный через интернет, ошибочный заказ через интернет, продажа испорченного товара интернет магазином, как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, обман в интернет магазине, воровство и мошенничество в интернет-магазинах, интернет-магазин не возвращает деньги, несоответствие качесва товара указанному на сайте, вернуть детскую коляску в интернет магазин, ...

Право на безопасность товаров, жизни и здоровья потребителей.

Нужно отметить, что товар (работа, услуга) при обычных условиях использования, хранения, транспортировки и утилизации, должен быть безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, и не причинять вреда имуществу потребителя. Такое большое значение праву потребителей на безопасность уделяется потому что, внедряются новые технологии в производство продуктов питания, использование разных синтетических заменителей и многое другое, повышают возможность причинения вреда потребителю. Право потребителя на информацию.

Лишь на основе достоверной и полной информации потребитель может выбрать товар (работу, услугу). Согласно закона, потребителю должна быть предоставлена достоверная информация о товарах (работах, услугах), об изготовителях (продавце, исполнителе), о порядке приобретения (услуг, работ). В общем смысле потребитель имеет право знать, что ему предлагается. Информация доводится в наглядной и доступной форме, на русском языке (может и на языках субъектов РФ). Информация должна содержать следующие сведения об изготовителе: - фирменное название организации позволяющее отличить его от других организаций. Наименование предприятия должно содержать указание на его организационно-правовую форму, юридический адрес, то есть все предприятия действующие на территории России проходят государственную регистрацию и на основании ее определяется место нахождения. Продавец (исполнитель, изготовитель) самостоятельно устанавливают режим работы предприятия (исключение составляют государственные и муниципальные предприятия). Вся эта информация о продавце (исполнителе) должна содержатся на вывеске предприятия. В содержание информации о товарах входит предоставление достоверной информации обеспечивающей правильный выбор.

Отсюда следует, что если потребитель в результате нарушения права на информацию приобрел товар (работу, услуги), не соответствующий его свойствам, он вправе возвратить товар продавцу и потребовать полного возмещения убытков. Или, если отсутствие информации повлекло невозможность использовать приобретенный товар (работу, услугу) по назначению потребитель вправе потребовать предоставление ему надлежащей информации в разумно короткий срок.

Права потребителя при приобретение товара ненадлежащего качества.
Вообще потребитель имеет право на получение товара, качество которого соответствует договору, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, соответствующий требованиям стандартов, имеет так же право на безопасность товара, на соответствие товара представленной информации. Если потребителю был продан товар ненадлежащего качества, Закон устанавливает и предусматривает последствия выраженные в требованиях покупателя к другой стороне. Потребитель вправе предъявить любое требование к продавцу из указанных ниже: - безвозмездное устранение недостатка товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом, соразмерное уменьшение покупной цены, замены на товар аналогичной модели (марки, артикула), замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, расторжение договора купли-продажи, но при этом он обязан возвратить товар с недостатками. Так же, он вправе потребовать полного возмещения убытков при продаже ему товара ненадлежащего качества.

Право потребителя при заключении договора на оказание услуги.

Согласно Закону исполнитель обязан выполнить работу, (оказать услугу) так чтобы полученный результат был пригоден для целей, для достижения которых обычно используется работа (услуга) такого рода. В случаях, когда обязательны требования к качеству работ или услуг предусмотренные стандартами, исполнитель обязан выполнить работу (услугу), которая будет соответствовать требованиям стандартов.

При обнаружении недостатков потребитель по своему выбору может потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), соответствующего уменьшения цены выполненной работы, безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала, такого же качества, или повторного выполнения работы, возмещение нанесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (услуги) своими силами или 3-ми лицами.

Право потребителя на судебную защиту.

Если потребитель обнаружил недостаток в купленном товаре или какая-нибудь услуга не соответствует договору - потребитель должен известить об этом другую сторону. Если ответ потребителя не устраивает, то он может обратиться в суд. Перед обращением в суд потребитель должен подготовить документы, по любому делу составляется исковое заявление (отражающее суть возникшего спора). Закон устанавливает определенные требования к содержанию такого заявления, оно должно быть составлено в нескольких экземплярах (кол-во ответчиков). К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие обоснованность исковых требований. После подготовки документов, они подаются в суд, заявление подается по месту жительства ответчика, или по месту причинения вреда. По Закону исковое заявление должно быть оплачено. От уплаты освобождаются инвалиды, ветераны ВОВ, лица с тяжелым материальным положением, потребители по искам, которые связаны с защитой нарушенных прав предусмотренных в Законе.

Все права и обязанности потребителей при обращении в суд регламентируются «Законом о защите прав потребителей» и ГПК РФ. В каждом деле имеются свои нюансы и тонкости. Конечно, они доступны всем: о них можно прочесть в любом в вышеуказанных источниках права. Однако, обратившись к нам, вы будете застрахованы от всех негативных последствий, в случае если вы допустите какую либо ошибку или просчет. Наши специалисты многократно готовили и готовят исковые заявления в суд о защите прав потребителей. Нам не составит большого труда оценить ваши шансы на победу и выдать вам письменное заключение. Мы поможем вам подготовить все необходимые документы для обращения в суд. Грамотно изложенная позиция, обоснования, доказательства и доводы, которые вам помогут выбрать и изложить наши специалисты это прямой путь к победе, а следовательно материальное и нравственное удовлетворение от восстановления вашего нарушенного права!

Яндекс.Метрика